Китай воздушные фильтры hepa производитель

воздушные фильтры hepa & Плиссированные воздушные фильтры панели

О Компании
CO. оборудования очищать Dongguang Senbao, Ltd устанавливают в 2003, район фабрики в 10500 квадратных метров, его имеют 100 работников. Senbao значительно улучшало эффективность деятельности фильтра с фильтруя коэффициен...
Наша фабрика
Как мы продолжаем с продукцией для заказа: 1, обсуждает все инструкции и детали каждого деталя заказа, достигает согласование с клиентом, включает размер деталя, материал, цвет, эффективность, пути на сроке поставки, гр...
Контроль качества
CO. оборудования очищать Dongguan Senbao, Ltd было установлено в 2003. Больше чем 13 лет истории в индустрии воздушного фильтра как профессиональный поставщик который включает с индустрией и торговлей. Мы имеем наши прак...
Контакты
Адрес : Пожалуйста контактируйте с нами электронной почтой сразу, мы получит назад к вам на самом предыдущем.
Рабочий телефон :
86-769-22692926-819(рабочее время)
86--18024636088(Нерабочее время)
Факс : 86-769-22692916

Hepa Air Filters & Pleated Panel Air Filters

About Us
Dongguang Senbao Purifying Equipment Co., Ltd establish in 2003, factory area is 10500 square meters,It has 100 employees .Senbao has greatly improved the working efficiency of the filter with filtering ratio reaching 99...
Factory Tour
How we proceed with the production for the order : 1, Discuss all the instructions and details of each item of the order, reach an agreement with customer, include item size, material, color, efficiency, ways on delivery ...
Quality Control
Dongguan Senbao Purifying Equipment Co.,Ltd was established in 2003. It is more than 13 years history in Air Filter industry as professional supplier which incorporates with industry and trade. We have our quality ...
Contact Us
Address : No.88,Qiaolang Road,Shangqiao Industrial Zone,Dongcheng District,Dongguan City,China
Business Phone :
86-769-22692926-819(Working time)
86--18024636088(Nonworking time)
Fax : 86-769-22692916